Системы АРС и ЖБР требуют больше временных затрат на укладку линии, в отличии от скрепления путевыми костылями. Но такое скрепление обеспечивает гораздо надежное скрепления и долговечность.
Как сообщают инсайдеры, корпорация Google с 2017 отказывается от рекламы в Flash-формате. Запрет коснется сетей DoubleClick Digital Marketing и Google Display Network. Сообщается, что запрет будет введен со 2 января 2017 года. Стоит отметить, что ранее американская компания-разработчик Adobe также попросила своих рекламодателей больше не размещать в сети рекламные Flash-объявления. В качестве более современной альтернативы компания предлагает использовать стандарт HTML5 вместо устаревшего Flash.
Согласно официальному заявлению руководства компании Google, платформы Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing (DCDM) будут поэтапно отказываться от Flash-рекламы. Таким образом, уже с 30 июня 2016 года в AdWords или DCDM перестанет появляться новая реклама на основе Flash. Недавно стало известно о том, что компания Google намерена отказаться от использования рекламы в формате flash с 2017 года. Запрет будет распространяться на сети Double click, Digital Marketing и Google Display Network. С 30 июня 2016 года интернет-поисковик перестанет принимать объявления, основанные на Flash. Показ Flash-рекламы продлится до 2-го января 2017-го, после чего сети Display Network and DoubleClick Digital Marketing будут полностью переведены на более совершенный стандарт HTML5.
В качестве альтернативы, Google предлагает использовать стандарт HTML5, который является более функциональной и современной заменой Flash. Ранее от данной технологии начали отказываться многие компании, в том числе и Adobe. В компании призвали пользователей прекратить использование Flash. С 30 июня текущего года Flash в рекламных сервисах AdWords и DoubleClick более не будет использоваться. 31 июня 2016 года сервис запретит загрузку рекламных баннеров в AdWords и DoubleClick; 2 января 2017 года технология Flash окончательно перестанет поддерживаться рекламными сервисами. Для тех магазинов, которые все еще используют Flash, Google советует преобразовать рекламу в HTML5.
Google объявил о предстоящем прекращении показа созданных на базе технологии Flash рекламных баннеров в связи с полным переходом на HTML5. Официальные представители холдинга убеждены, что к указанному сроку клиенты смогут перевести собственные объявления в HTML5. С 30 июня 2016 года flash-объявления нельзя будет загрузить в AdWords и DoubleClick Digital Marketing; Cо 2 января 2017 года Google Display Network и DoubleClick закончат поддержку flash-рекламы, и она перестанет отображаться. Компания Google наносит очередной удар по технологии Flash. Согласно заявлению поискового гиганта, уже 30 июня нынешнего года компания прекратит принимать новые рекламные объявления в данном формате для сервисов AdWords и DoubleClick Digital Marketing.
Компания прекратит принимать заявки на размещение Flash-объявлений с 30 июня этого года. Вывести из обращения такую рекламу намерены 2 января следующего года. Возможность использовать Flash в видео-рекламе по-прежнему останется. Примечательно, что борьбу с Flash представители Google начали еще несколько лет назад. Так в 2015 году на HTML5 перешел YouTube, а с 2017 года данный формат станет стандартным и для американской компании в целом. Google объявил о намерении прекратить показ созданных на базе технологии Flash рекламных баннеров. Причиной тому является полный переход на HTML5. Процесс будет проходить в два этапа: С 30 июня 2016 года рекламодатели не смогут загрузить новые Flash-баннеры в AdWords или DoubleClick.
В Google объявили, что с 30 июня компания перестанет принимать новые рекламные объявления в формате Flash для размещения через сервисы AdWords и DoubleClick Digital Marketing, а с 2 января 2017 года Flash будет запрещен на площадках Google Display Network и DoubleClick. Всем рекламодателям, которые хотят продолжить работу с Google, необходимо перейти на технологию HTML5. Добавим, что грядущие изменения касаются исключительно баннеров. Видеоролики, поддерживающие формат Flash, пока что будут размещаться и распространяться без каких-либо ограничений или изменений. Никто не любит Flash, все любят HTML5. Компания Google официально заявила, что откажется от рекламных объявлений на Flash в своих рекламных сетях. Это касается в первую очередь баннеров, видеорекламу на Flash нововведения в правилах пока не ограничивают.
Google display ads go 100% HTML5 Over the last few years, we’ve rolled out tools to encourage advertisers to use HTML5, so you can reach the widest… - AdWords – Google+ Видео и интерактивные мультимедийные материалы очень привлекательны, однако у них есть недостаток: они заме
Поделись с друзьями